11 September 2015

СП Travel Book от Happy Moments - второй разворот

Дорогие, привет!

Припозднилась я в этот раз с публикацией своего разворота по СП от Happy Moments. А все потому что мы в отпуске и я тут совсем расслабилась)) Но вы, я надеюсь, в строю и вовсю творите свои чудесные тревелы! 

У меня странички про поход к рыцарскому замку и роднику.



Обязательный элемент второго этапа у нас - кармашки и спрятанные фотографии. У меня получилась такая вот несложная конструкция, куда я положила фото и скоро напишу журналинг:


Делала ее так:
1. Взяла плотную скрап-бумагу, отрез примерно 25 х 13 см. Лучше брать двустороннюю, чтобы не декорировать ее изнутри, но у меня другой не было.
2. С узкой стороны отмерить 2.5 см, пробиговала - это будет клапан. Остальную длину разделила на две одинаковые части и тоже пробиговала.
3. С правой стороны разместила анкер при помощи брадс. Внутри оформила все скрап-бумагой и с левой стороны сделала один кармашек для фото. Справа позже напишу рассказ о походе.


Вот так выглядит результат:




Хорошего всем дня!

5 comments :

  1. Здорово очень!:)
    Безумно нравится конвертик и легкая-легкая припудренность маленькими белыми капельками:)

    ReplyDelete
  2. какой конвертик интересный! вроде и просто, но в то же время необычно смотрится

    ReplyDelete
  3. Красивые у тебя развороты!! Уже вижу этот тревел в готовом виде со всякой меморабилией и жалею, что свой задумала по-другому ))).. А у меня редактор видео грохнулся, все не опубликую свой разворот ((

    ReplyDelete
  4. Конвертик - раскладушка интересный такой. Спасибо за разъяснения.

    ReplyDelete