18 August 2013

я вернулась домой :) + открытки и интервью

Всем привет!

А я сегодня вернулась! Прошло целых две недели, кажется, что это долго, но они пролетели очень быстро! Честно говоря, мне так не хотелось, чтобы этот отпуск заканчивался - так хорошо было и спокойно... Но придется мне, все-таки, возвращаться в действительность))

Фотографии из отпуска покажу в следующий раз, их очень много - 800 штук, надо отбирать и редактировать... И хотя мне очень хочется этим заняться, пока есть много других забот.

Покажу открытки, которые сделала еще до отпуска.

В Скрапоголиках сейчас идет задание Живописный скрап. Нужно использовать в работе изображение какой-нибудь картины. Я взяла работу художницы Sandra Kuck.






Поучаствую в приятном летнем задании (у меня в открытке колосочки)):


---

Еще одна открытка - по скетчу блога Свободное Творчество, где я была в ПД.


Использовала пластиковую бабочку, сделанную и подаренную Викой. Вика, она чудесная!:)


А еще вот тут можно почитать новое интервью. Приглашаю и надеюсь, что вам будет интересно. :) Я там даже свою первую открытку не побоялась показать))))

---

Еще напомню, что до 20 августа есть возможность записаться на мою конфетку :) Розыгрыш уже очень скоро :)


---

Ну и решила все-таки показать одну фотку для затравочки))) Это в Познани. Не удивляйтесь, что ребенок без штанов - они сохли в машине)))))


Обнимаю!

41 comments :

  1. С возвращением!тебя очень не хватало!!!отпучк-это круто!я пока только мечтаю))

    Открытки ,как всегда,волшебно красивые!!!
    Жду фоток;)

    ReplyDelete
  2. открытки очень классные ))) и колоски очень понравились - теперь мантра - мне не надо, мне не надо ))))))
    фотка классная, здорово что отдохнули хорошо ))))

    ReplyDelete
  3. красивые открыточки

    ReplyDelete
  4. мне тоже очень нравятся!!!!!!!!

    ReplyDelete
  5. чудесная фотография, вы такие милые))

    ReplyDelete
  6. Алена, привет! во-первых, с прошедшим тебя, я тут совсем выпала из блогожизни. во-вторых, вы такие прекрасные :))
    и в-третьих, работы хороши! очень-преочень.

    ReplyDelete
  7. С возвращением! Как же всегда "грустно" возвращаться с отпуска, понимаю вас как ни кто другой))). Первая открытка просто чудо, такая трогательная и милая.

    ReplyDelete
  8. Какие работы хорошенькие, я уже соскучилась =)
    С приездом, знаю как тяжело возвращаться к реальности, желаю, чтоб все было очень легко и с радостью =)))
    А вы такие ммм =) Обнимашечки =) Редкие совместные фото =)

    ReplyDelete
  9. Алёна, какие нежные открыточки! Спасибо тебе огромное за малышовые тексты! Это то, что мне было так нужно! Спасибо, что прислала так быстро! Я все успела) Вы чудесны)

    ReplyDelete
  10. Алена, вы такие классные. честно!:)

    ReplyDelete
  11. красивые работы, но первая карта мне нравится больше всего!

    ReplyDelete
  12. Обе открыточки очень легкие и приятные! Интервью понравилось, просто балдею от твоих открыток, но как оказалось, ты и человек очень легкий и приятный ))))

    ReplyDelete
  13. Да, отпуск всегда хорошо.... Работы классные, очень рада, что бабочка пришлась по душе))))

    ReplyDelete
  14. Аленушка, с приездом)))) Открытки, впрочем как всегда, очень нежные и очаровательные)))) Буду с нетерпением ждать новые работы и, конечно же, фото)))

    ReplyDelete
  15. Алена, как я тебя понимаю, мне безумно тяжело возвращаться из поездок, не знаю всегда с чего начать трудовые будни.
    Открытки потрясающие!!!

    ReplyDelete
  16. великолепие...
    с возвращением... а конфеку не пропустила... пытаю удачу...

    ReplyDelete
  17. Открытки прехорошенькие (как и все твои работы)!) с приездом и рада, что ты хорошо отдохнула)Классная у сынульки надпись на футболке))))

    ReplyDelete
  18. ОТПУСК!!! Как же это классно!!! Я в этом году без него (( поэтому по хорошему завидую :) Открытки сама нежность. Ждемс фоточек с отдыха :)

    ReplyDelete
  19. Алена! Такие милые, теплые, добрые открытки! Отпуск это круто! Пошла интервью читать!

    ReplyDelete
  20. Алена, очень рада возвращению, люблю твои посты читать, а фото рассматривать одно удовольствие))) ♥, думаю после твоего возвращения будет много интересных постов, буду ждать.
    Открытки супер)

    ReplyDelete
  21. Свозвращением!
    А я думаю кажется мне или действительно это колоски)))
    Надпись во второй открытки прочла с третей фотки))сестренке оказывается))

    ReplyDelete
  22. Чудесные работы - такие разные, но в каждой чувствуется рука мастера. Спасибо за фото, такой пейзаж выбрали колоритный и вы на этом фоне отлично смотритесь :).

    ReplyDelete
  23. Открыточки очень красивые!!!!!!!!!! Фотка - супер, милашки, особенно "чудо без штанов"!!!

    ReplyDelete
  24. Открытки прелесть!) А фоток с отпуска всегда там много...у нас например почти столько же и я их до сих пор с начала лета не обработала))))

    ReplyDelete
  25. Замечательные работы! Очень рада возвращению! С удовольствием буду ждать фото )))

    ReplyDelete
  26. очень красивые открыточки, одна краше другой)
    и вы такие хорошие) образцовая семья)

    ReplyDelete
  27. открыточки просто волшебные, а интервью очень трогательное и вдохновляющее)

    ReplyDelete
  28. Да,из такого волшебного отпуска конечно не захочется возвращаться:)Но работа уже кипит,и результаты восхитительные!

    ReplyDelete
  29. невероятные нежности!

    ReplyDelete
  30. Алена, очень рада, что вы вернулись и снова с нами!!!
    Открыточки как всегда - нежнейшее чудо!!!

    ReplyDelete
  31. Очень красивые открытки, а композиции потрсающе-гармоничные, как у заправского флориста :)

    ReplyDelete
  32. открыточки выполнены так нежно и хрупко...просто летяще!

    ReplyDelete
  33. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  34. Очень красивые открытки!
    Спасибо от блога ЗДД ;-))

    ReplyDelete
  35. Прекрасные работы=) Я бы хотела себе приобрести одну из них. Скажите пожалуйста, если это возможно, я могу перевсти деньги с счета Мега Миллион Результаты http://localotto.com/ru/megamillions лотереи на счет вашей карточки. Просто не могу пропустить еще и Ваш розыгрыш. Он очень мне нравится и я бы хотела тоже в нем поучаствовать.

    ReplyDelete