15 January 2012

Новая серия АТС!

Всем привет! Не забыли еще меня?)
Я почти выздоровела, спасибо вам за пожелания! Уверена, что они мне помогают больше, чем лекарства...) От скрапа отдыхаю, но совсем о нем забыть мне не дают челленжи, в которых я в ДК...)) 
А в блоге Апельсиновый Еж новое АТС-ное задание! Свободное творчество - что может быть лучше!) Творим что хотим, воплощаем все, что давно задумали, а повода сделать раньше не находили)) В этот раз я Приглашенный Дизайнер) С удовольствием показываю, что я накрутила! :) Могу с уверенностью сказать, что это - одна из моих любимых серий. Называется она Smoothy Dreams. С удовольствием меняюсь :)

1. klimel

2. ПольZа

3. Talvi

И все вместе:


Использовала крафт-бумагу, карточки для вырезания Crafty Secrets Mini-Vintage, бумажные гортензии, тычинки, прозрачную пленку и акриловую белую краску. Для основы - акварельная бумага.

Вот, а еще у меня проснулось-таки после долгой спячки желание готовить вкусняшки. На старый новый год пекла пахлаву с грецкими орехами. Понравилось даже моей маме!! (похвалы от нее ооочень трудно добиться) Сегодня собралась делать пирог с клюквой...)


Спасибо! :)

37 comments :

  1. Алена, красота какая!!! Обалденная серия!!! Такая нежная! Можно в долг №1?
    Ой, какие вкусняшки ты готовишь! Молодец! Очень аппетитно!

    ReplyDelete
  2. Алена, восхитительные карточки! Нежные, с ароматом весенней свежести! С удовольствием поменяюсь на smile-велосипед (№ 2):))

    ReplyDelete
  3. 1 - klimel
    2 - ПольZa
    3 - свободна :)

    ReplyDelete
  4. Алена,АТС-ки обалденные! можно мне №3 с птичкой? скоро буду свою серию делать, приглашу тебя) А пахлава у тебя так аппетитно выглядит... ммм, тоже захотела что-нибудь испечь)

    ReplyDelete
  5. Ууу, какие они клевые!!!

    ReplyDelete
  6. суперские!!!! нравится очень!

    ReplyDelete
  7. Девочки, жду адреса на sineoka.scrap@gmail.com
    :)

    ReplyDelete
  8. оо,они очень в твоем стиле)

    ReplyDelete
  9. Такие легкие и воздушные!!! очень красивые!

    ReplyDelete
  10. Обалденные АТСки!
    Желаю скорейшего полного выздоровления!
    Пирожок м-м-м)))

    ReplyDelete
  11. Ален, офигенные! очень понравились. выздоравливай скорее!

    а от пахлавы у меня слюнки в буквальном смысле потекли, ну какая же я сластена)))

    ReplyDelete
  12. Такие милые, у меня прям улыбку вызвали ))) супер!

    ReplyDelete
  13. прям преисполнены нежностью))))

    ReplyDelete
  14. Алена, такие АТС-ки балдежные.. я пока проснулась, их уже все разобрали :)). А пахлава выглядит ну оч аппетитно!

    ReplyDelete
  15. Обалденные АТСки, прям такие твои-твои!

    ReplyDelete
  16. Очень красивая серия!

    ReplyDelete
  17. ой,ну наимилейшие прям)))а ты мою получила?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Люба, ага, получила, спасибо!)

      Delete
    2. ну хорошо)))а то же думала не дошла,у нас такое бывает,про игольницу помню,на днях отправлю,уже готова)

      Delete
  18. Красотень такая!! очень по весеннему выглядят,греют душу!

    ReplyDelete
  19. Какие милые АТС-ки!!! А от пахлавы, аж слюнки потекли)))

    ReplyDelete
  20. Такие нежные- я такие люблю)))

    ReplyDelete
  21. Алёна,какие они невесомые,нежные и невероятно красивые!!
    как жаль,что я опоздала..((
    -
    Рада,что поправляешься!))
    Пахлава..ммм!Аппетитно!Делись рецептом;))

    ReplyDelete
  22. Алён, АТСочки красивые, они мне очень нравятся!!!
    Я тоже опоздала... )))

    ReplyDelete
  23. Я даже затрудняюсь сказать, что в этом посте мне нравится больше... пахлава или атс)))) Пахлава выглядит божественно!! Там еще и яблоки как будто, да?
    АТС - красавицы! Крафт и шебби-картинки - классное сочетание! Будто рождены друг для друга)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Там яблоки, агааа)
      Спасибо Ириш за теплые слова)

      Delete
  24. Ой-ой-ой какие же они класнючие! Просто и стильно! А выпечка-то! Аж слюнки побежали... Напиши потом рецептик пирога с клюквой, если получится пожалуйста ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Если получится что-то съедобное, напишу))))

      Delete
  25. А еще хотела спросить: Ален, расскажи как ты белым акрилом брызгаешь? У тебя так аккуратно получается... А то у меня что-то не очень выходит...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я кисточку с твердой щетиной макаю в краску и пальцем по щетине провожу много раз, она и брызгает.)) таким способом получаются очень мелкие брызги..

      Delete
  26. Алена, можешь выбирать себе атс из моей серии (если конечно понравится) http://mir-talvi.blogspot.com/2012/01/blog-post_18.html

    ReplyDelete
  27. очень милая серия)_

    ReplyDelete
  28. Серия наинежнейшая!!!! Просто невероятно хорошА!

    ReplyDelete